В феврале традиционно организованы мероприятия для учащихся и педагогов по вопросам специального образования.

В начале февраля в МКОУ СКОШ организован очередной городской конкурс чтецов «Славлю Родину свою»  среди учащихся специальных (коррекционных) классов. В этом году он посвящён 70-летию Великой Отечественной войны. Участниками конкурса были 44 ученика первых-шестых классов трёх школ города.

Благодарим педагогов, подготовивших победителей и призёров:

Ситчихину Татьяну Егоровну, МКОУ СКОШ VIII вида;

Булдакову Галину Васильевнеу МКОУ СКОШ VIII вида;

Возисову Ольгу Васильевну, МКОУ СОШ №5;

Березину Ольгу Петровну, МКОУ СКОШ VIII вида;

Толмачеву Ольгу Валентиновну, МКОУ СОШ №5;

Савинкову Людмилу Александровну, МКОУ «Центр образования им. Некрасова»

Шиляеву Светлану Алексеевну, МКОУ «Центр образования им. Некрасова»

Оверченко Ирину Николаевну, МКОУ СКОШ VIII вида;

Копаневу Надежду Леонидовну, МКОУ СОШ №5.

В конце месяца в МБДОУ детский сад №6 проведён годовой семинар по реализации сетевого проекта «Разработка программы коррекционной работы ОУ в условиях малого города» в рамках мероприятий по развитию инклюзивного образования. Тридцать педагогов детских садов и школ города познакомились с опытом работы педагогов МБДОУ №6 по вопросам организации взаимодействия специалистов по реализации индивидуального образовательного маршрута для детей с нарушением зрения. Занятия представлены по материалам методического пособия «Содержание и организация коррекционной работы в образовательном учреждении», составленного педагогами детских садов и школ города под руководством специалистов кафедры специального (коррекционного) образования ИРО Кировской области.

27 февраля двадцать педагогов детских садов и школ города на Дне открытых дверей в Кирово-Чепецком реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями «Созвездие» познакомились с опытом работы отделения психолого-педагогической помощи, применением инновационного оборудования в образовании и психологической разгрузке детей. Каждый, пришедший в центр в этот день педагог, лично оценил качество предоставляемых услуг и получил информацию о деятельности специалистов (педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога). Подобные встречи способствуют взаимодействию службы образования и социального обслуживания в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.