В феврале традиционно организованы мероприятия для учащихся и педагогов по вопросам специального образования.
В начале февраля в МКОУ СКОШ организован очередной городской конкурс чтецов «Славлю Родину свою» среди учащихся специальных (коррекционных) классов. В этом году он посвящён 70-летию Великой Отечественной войны. Участниками конкурса были 44 ученика первых-шестых классов трёх школ города.
Благодарим педагогов, подготовивших победителей и призёров:
Ситчихину Татьяну Егоровну, МКОУ СКОШ VIII вида;
Булдакову Галину Васильевнеу МКОУ СКОШ VIII вида;
Возисову Ольгу Васильевну, МКОУ СОШ №5;
Березину Ольгу Петровну, МКОУ СКОШ VIII вида;
Толмачеву Ольгу Валентиновну, МКОУ СОШ №5;
Савинкову Людмилу Александровну, МКОУ «Центр образования им. Некрасова»
Шиляеву Светлану Алексеевну, МКОУ «Центр образования им. Некрасова»
Оверченко Ирину Николаевну, МКОУ СКОШ VIII вида;
Копаневу Надежду Леонидовну, МКОУ СОШ №5.
В конце месяца в МБДОУ детский сад №6 проведён годовой семинар по реализации сетевого проекта «Разработка программы коррекционной работы ОУ в условиях малого города» в рамках мероприятий по развитию инклюзивного образования. Тридцать педагогов детских садов и школ города познакомились с опытом работы педагогов МБДОУ №6 по вопросам организации взаимодействия специалистов по реализации индивидуального образовательного маршрута для детей с нарушением зрения. Занятия представлены по материалам методического пособия «Содержание и организация коррекционной работы в образовательном учреждении», составленного педагогами детских садов и школ города под руководством специалистов кафедры специального (коррекционного) образования ИРО Кировской области.
27 февраля двадцать педагогов детских садов и школ города на Дне открытых дверей в Кирово-Чепецком реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями «Созвездие» познакомились с опытом работы отделения психолого-педагогической помощи, применением инновационного оборудования в образовании и психологической разгрузке детей. Каждый, пришедший в центр в этот день педагог, лично оценил качество предоставляемых услуг и получил информацию о деятельности специалистов (педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога). Подобные встречи способствуют взаимодействию службы образования и социального обслуживания в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.